Неотъемлемой задачей для поддержания длительных отношений с Вашими покупателями или заказчиками, является постоянное формирование, внесение изменений и проверка актуальности клиентской базы данных.
- Структурированная контактная и персональная информация: адреса, телефоны, e-mail, имена и фамилии.
- Распределение аудитории по интересам, заинтересованности к определённым товарам или услугам.
Для чего необходима база данных клиентов?
- Ни одно маркетинговое исследование, ни один "холодный обзвон" не обходится без грамотно составленной базы данных клиентов. Благодаря ей, Вы оперативно можете сообщить о новой продукции, товаре/услуге, акциях и скидках.
- Напомнить покупателям о своей компании, тем самым снизить расходы на рекламу и повысить продажи.
- Провести исследовательский опрос с целью выявить лояльность клиентов к вашим товарам или услуга.
- Узнать у потребителя о качестве обслуживания сотрудниками компании.
Все, вышеуказанные, бизнес-процессы невозможны без правильно сформированной клиентской базы данных. Но для её формирования и ведения необходимы колоссальные ресурсы как временные, так и человеческие.