Для интернет-магазина
Заказать услугу
Колл-центр обрабатывал более 500 звонков в день. Операторы консультировали по ассортименту, по наличию товарных позиций, оформляли заявки, отслеживали и информировали о статусе заказа: «отложен», «в пути», «в магазине».

Сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром позволило интернет-магазину обойтись без организации отдела поддержки клиентов, при этом клиенты круглосуточно имели возможность обратиться за помощью в поиске, оформлении и отслеживании заказа.

Пример записи разговора оператора Call-центра | Услуга "Интернет-магазин"

Хотите узнать подробнее об услуге?
Горячая линия
Исходящий телемаркетинг
Опрос NPS
Секретарь
Наши клиенты

Хотите узнать стоимость?

Оставьте заявку сейчас, и в ближайшее время мы обязательно Вам ответим. Уточним все детали и подскажем с чего начать.
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»