Исходящий телемаркетинг
Заказать услугу
Телемаркетинг (телефонные продажи, "Хололдный прозвон") – эффективный рычаг для совершения прямых продаж. На сегодняшний день наш контакт-центр предоставляет 3 вида работ:

1. Поиск и формирование базы потенциальных клиентов.
2. Подготовка сценария, коммерческого предложения, рассылка информационных сообщений и прайс-листов.
3. Создание базы «теплых» клиентов.

Стоимость работы отдела телемаркетинга зависит от многих факторов (количества заполняемых полей, объем и методы исходящей рассылки, формирование базы обзвона) и рассчитывается индивидуально.

Если вы ищете компетентных специалистов по маркетингу, способных быстро решить ваши задачи и по оптимальной цене, обращайтесь к нам. Наша систем работы предполагает эффективность в короткие сроки.

Из чего складывается стоимость услуги "Исходящий телемаркетинг"

Сопровождение проекта

5 000 руб.
  • Написание сценария
  • Разработка скрипта
  • Составление базы для обзвона
  • Сопровождение проекта
  • Предоставление отчета в онлайне
  • Запись всех разговоров
Стоимость одного звонка

Звонок по городам России -
53 руб. / 5 минут
Отправка КП на e-mail

Отправка коммерческого предложения на почту клиенту - 8 руб. / шт.
Хотите узнать подробнее об услуге и цене?
Как мы работаем?

Достижение максимально положительного результата требует определение алгоритма обзвона, написание сценария исходящих переговоров (приветствие, прохождение секретаря, вопрос-ответ, работа с возражениями).

Работа по поиску клиентов (телефонные продажи) совершается по базе данных, подготовленной заранее. Операторы предоставляют сведения о товаре от лица компании и оказывают влияние на принятие решения о покупке. Емейл-рассылка коммерческих предложений лично подтверждается специалистом Call-центра.

Мы гарантируем профессиональный подход к проекту, оперативное и «прозрачное» выполнение поставленных ориентиров и достойное качество
работы телемаркетинга.

Отчетность

Все телефонные разговоры записываются, ответы клиента и продажи фиксируются и сортируются в отчетных таблицах. Вы точно знаете количество «горячих» звонков или отправленных коммерческих предложений, процент неактивной аудитории и др.

Кому интересна услуга телемаркетинга?

- Тем, кто стремится использовать современные и мощные инструменты для привлечения и удержания клиентов.
- Тем, кто поставил цель превзойти своих конкурентов и массово охватить потенциальных покупателей.

Целями обзвона (или телемаркетинга) могут быть:
- Получение и обновление базы данных.
- Распространение информации о продукте.
- Поиск клиентов.
- Приглашение на встречу/выставку/презентацию.

Благодаря уникальному сценарию переговоров с различными вариациями и поиску лояльных клиентов можно заметно повысить продажи товара, устроить анкетирование, пригласить потенциальную аудиторию на выставку или поздравить с праздником. Исходящий обзвон помогает охватить рынок, провести маркетинговое исследование и поддерживать связь с клиентами.

Пример записи разговора оператора Call-центра | Услуга "Исходящий телемаркетинг"

Это далеко не весь перечень сервисов Аутсорсингового call-центра, услуги подбираются и разрабатываются в соответствии с задачами по взаимодействию с клиентами, стоящими перед Заказчиком. Назовите задачу, а мы найдём её решение!

Наши клиенты

Хотите узнать стоимость?

Оставьте заявку сейчас, и в ближайшее время мы обязательно Вам ответим. Уточним все детали и подскажем с чего начать.
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»