Телемаркетинг (телефонные продажи, "Хололдный прозвон") – эффективный рычаг для совершения прямых продаж. На сегодняшний день наш контакт-центр предоставляет 3 вида работ:
1. Поиск и формирование базы потенциальных клиентов. 2. Подготовка сценария, коммерческого предложения, рассылка информационных сообщений и прайс-листов. 3. Создание базы «теплых» клиентов.
Стоимость работы отдела телемаркетинга зависит от многих факторов (количества заполняемых полей, объем и методы исходящей рассылки, формирование базы обзвона) и рассчитывается индивидуально.
Если вы ищете компетентных специалистов по маркетингу, способных быстро решить ваши задачи и по оптимальной цене, обращайтесь к нам. Наша систем работы предполагает эффективность в короткие сроки.
Из чего складывается стоимость услуги "Исходящий телемаркетинг"
Сопровождение проекта
5 000 руб.
Написание сценария
Разработка скрипта
Составление базы для обзвона
Сопровождение проекта
Предоставление отчета в онлайне
Запись всех разговоров
Стоимость одного звонка
Звонок по городам России - 53 руб. / 5 минут
Отправка КП на e-mail
Отправка коммерческого предложения на почту клиенту - 8 руб. / шт.
Хотите узнать подробнее об услуге и цене?
Оставьте заявку
Как мы работаем?
Достижение максимально положительного результата требует определение алгоритма обзвона, написание сценария исходящих переговоров (приветствие, прохождение секретаря, вопрос-ответ, работа с возражениями).
Работа по поиску клиентов (телефонные продажи) совершается по базе данных, подготовленной заранее. Операторы предоставляют сведения о товаре от лица компании и оказывают влияние на принятие решения о покупке. Емейл-рассылка коммерческих предложений лично подтверждается специалистом Call-центра.
Мы гарантируем профессиональный подход к проекту, оперативное и «прозрачное» выполнение поставленных ориентиров и достойное качество работы телемаркетинга.
Отчетность
Все телефонные разговоры записываются, ответы клиента и продажи фиксируются и сортируются в отчетных таблицах. Вы точно знаете количество «горячих» звонков или отправленных коммерческих предложений, процент неактивной аудитории и др.
Кому интересна услуга телемаркетинга?
- Тем, кто стремится использовать современные и мощные инструменты для привлечения и удержания клиентов. - Тем, кто поставил цель превзойти своих конкурентов и массово охватить потенциальных покупателей.
Целями обзвона (или телемаркетинга) могут быть: - Получение и обновление базы данных. - Распространение информации о продукте. - Поиск клиентов. - Приглашение на встречу/выставку/презентацию.
Благодаря уникальному сценарию переговоров с различными вариациями и поиску лояльных клиентов можно заметно повысить продажи товара, устроить анкетирование, пригласить потенциальную аудиторию на выставку или поздравить с праздником. Исходящий обзвон помогает охватить рынок, провести маркетинговое исследование и поддерживать связь с клиентами.
Пример записи разговора оператора Call-центра | Услуга "Исходящий телемаркетинг"
Это далеко не весь перечень сервисов Аутсорсингового call-центра, услуги подбираются и разрабатываются в соответствии с задачами по взаимодействию с клиентами, стоящими перед Заказчиком. Назовите задачу, а мы найдём её решение!
Оставьте заявку
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку сейчас, и в ближайшее время мы обязательно Вам ответим. Уточним все детали и подскажем с чего начать.
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»