Аутсорсинговый контакт-центр

Горячая линия

Горячая линия – при подключении данного сервиса заинтересованные в продукте клиенты Заказчика получат всю необходимую им информацию, это способствует и повышению лояльности клиентов, и собственно продажам.
Данная услуга востребована - при проведении рекламных кампаний, когда количество звонков увеличивается в несколько раз, - при выводе на рынок нового продукта. В распоряжении Заказчика будет многоканальный номер, все звонки на который будут обслуживаться операторами call-центра.

Разновидность «Горячей линии»

Организация круглосуточной службы поддержки клиентов
, прием и фиксация жалоб и предложений. Заказчику в режиме он-лайн предоставляются отзывы о работе менеджеров его компании, отзывы о продукте, предложения по улучшению работы.

Единая справочная компании, информирование о времени работы, адресах, ассортименте продуктов, их наличии, условиях рекламных акций и т.д.
Заполните форму и получите консультацию по услуге "Горячая линия"
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Все услуги контакт-центра

Для интернет-магазина
Секретарь
Телемаркетинг
Базы данных
Опрос NPS
Для интернет-магазина
Клиенты, позвонив на единый многоканальный телефонный номер, получат исчерпывающую консультацию по вопросам пользования продуктами или услугами заказчика.

Клиентская служба, организованная с помощью БИС-Новосибирск, работает круглосуточно, без выходных, и доступна в любое время.
Секретарь
Оператор напрямую соединяет клиента со специалистом компании.

Используется при большом количестве звонков, которые не требуют от отвечающего глубоких познаний в какой-то области, и эти звонки принимают секретари и/ или менеджеры, в результате чего сотрудники вместо занятия своей основной работой, все время отвечают на однотипные вопросы, а до офиса почти невозможно дозвониться.

Исходящий телемарктинг
Использоваться, как при выводе на рынок нового продукта, так и мониторинге текущей ситуации популярности брэнда.

  • Вместе с Заказчиком составляется анкета.
  • Определяется количество контактов.
  • Разрабатывается форма отчетности.
  • Операторы проходят обучение
  • Проводится аттестация.
  • Затем в течение определенного времени проводится опрос, заказчику предоставляются промежуточные отчеты.
  • При необходимости вносятся изменения.

Актуализация базы данных
  • Приведем имеющуюся базу данных в структурированный электронный вид.
  • Обновим справочную информацию и контактные данные, внесём соответствующие изменения для актуализации сведений о клиентах.
  • Выявим Ваших потенциальных клиентов, по утвержденному сценарию.
  • Добавим новые компании в Вашу базу данных.

Опрос NPS
Анкетирование, телефонные опросы (входящие вызовы). Телефонный опрос поможет выяснить предпочтение ваших существующих клиентов, выяснить заинтересованность вашей целевой аудитории в полученных предложениях, выяснить результаты проведённых рекламных акций по телефонному опросу.
Это далеко не весь перечень сервисов Аутсорсингового call-центра, услуги подбираются и разрабатываются в соответствии с задачами по взаимодействию с клиентами, стоящими перед Заказчиком. Назовите задачу, а мы найдём её решение!
Наши клиенты

Оставьте заявку?

Оставьте заявку сейчас, и в ближайшее время мы обязательно Вам ответим. Уточним все детали и подскажем с чего начать.
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Write Close
Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»