Одна из основных частей бизнес-процесса для торговли, особенно интернет-магазинов — это работа с заявками от заказчиков.
Чтобы не потерять клиента и повысить рабочую эффективность компании, особенно, если фирма работает без предоплаты, необходимо своевременно подтверждать заказы и заявки – перезванивать покупателям, подтверждать наличие товара, согласовывать дату доставки.
Это позволит: - сэкономить средства на отправку товара, который может быть не выкуплен;
- избежать потерю времени сотрудника компании на так называемые "пустые" заказы;
- повысить качество обслуживания и выгодно расположить к себе клиента.
В момент, когда заявки начинают поступать непрерывно, у менеджера
остаётся мало времени на обратную связь с покупателями. В таком случае многие компании заказывают эту
услугу у колл-центра на аутсорсинге.