Аутсорсинговый контакт-центр

Опрос NPS

Один из часто используемых инструментов социальных и маркетинговых исследований - это телефонный опрос. На сегодняшний день это самый быстрый и простой способ собрать информацию по клиентам:

  • выяснить их лояльность к Вашей компании (опрос NPS);
  • оценить качество оказываемых Вами услуг или необходимость в приобретении товара.
Заполните форму и получите консультацию по услуге "Проведение опроса NPS"
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Это далеко не весь перечень сервисов Аутсорсингового call-центра, услуги подбираются и разрабатываются в соответствии с задачами по взаимодействию с клиентами, стоящими перед Заказчиком. Назовите задачу, а мы найдём её решение!

Наши клиенты

Хотите узнать стоимость?

Оставьте заявку сейчас, и в ближайшее время мы обязательно Вам ответим. Уточним все детали и подскажем с чего начать.
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Write Close
Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»