Услуги контакт-центра
contactru.ru
Заказать услугу

  • Киенты не могут вам дозвониться, в то время как сотрудники офиса тратят рабочее время на консультации по типовым вопросам?
  • Вы хотите, чтобы телефон компании был доступен круглосуточно без расширения штата сотрудников?
  • Вам нужно увеличить базу клиентов, а ресурсов на "холодный обзвон" нет?
Поручите все эти задачи Аутсорсинговому Контакт-Центру Contactru
Горячая линия
Услуга используется во время рекламных акций, в результате которых количество звонков увеличивается в несколько раз. Компания не может самостоятельно обслуживать все эти вызовы.

Сall-центр БИС-Новосибирск берет на себя всю организацию ответов на звонки.

В Вашем распоряжении будет единый многоканальный номер. Все звонки, поступающие на этот номер, будут круглосуточно обслуживать наши операторы.

Это далеко не весь перечень сервисов Аутсорсингового call-центра, услуги подбираются и разрабатываются в соответствии с задачами по взаимодействию с клиентами, стоящими перед Заказчиком. Назовите задачу, а мы найдём её решение!

Кому выгоден аутсорсинг

Начинающим компаниям, у которых еще нет офиса, секретаря, связи.

Мелким и средним компаниям, сталкивающиеся с необходимостью принимать большое количество звонков, не требующих от отвечающего глубоких познаний в какой-то области, например, по уточнению времени работы, адреса компании, наличию товара, и не имеющие ресурсов.

Крупным и известным компаниям, нуждающиеся в постоянном обслуживании вызовов от существующих клиентов, при проведении рекламных кампаний, конкурсов, сезонном спросе.

Наши клиенты

Хотите узнать стоимость?

Оставьте заявку сейчас, и в ближайшее время мы обязательно Вам ответим. Уточним все детали и подскажем с чего начать.
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Template id: 4183094