Аутсорсинговый контакт-центр

Услуги контакт-центра

Аутсорсинговый Контакт-Центр "БИС-Новосибирск" может обслуживать как входящие, так и исходящие звонки.

Если клиенты не могут вам дозвониться, в то время как сотрудники офиса тратят рабочее время на консультации по типовым вопросам. Если вы хотите, чтобы телефон компании был доступен круглосуточно без расширения штата сотрудников. Если вам нужно увеличить базу клиентов, а ресурсов на "холодный обзвон" нет, поручите все эти задачи Аутсорсинговому Контакт-Центру БИС.

Кому выгоден аутсорсинг

Начинающим компаниям, у которых еще нет офиса, секретаря, связи.

Мелким и средним компаниям, сталкивающиеся с необходимостью принимать большое количество звонков, не требующих от отвечающего глубоких познаний в какой-то области, например, по уточнению времени работы, адреса компании, наличию товара, и не имеющие ресурсов.

Крупным и известным компаниям, нуждающиеся в постоянном обслуживании вызовов от существующих клиентов, при проведении рекламных кампаний, конкурсов, сезонном спросе.
Горячая линия
Интернет-магазин
Секретарь
Телемаркетинг
Базы данных
Опрос NPS
Горячая линия
Услуга используется во время рекламных акций, в результате которых количество звонков увеличивается в несколько раз. Компания не может самостоятельно обслуживать все эти вызовы.

Сall-центр БИС-Новосибирск берет на себя всю организацию ответов на звонки.

В Вашем распоряжении будет единый многоканальный номер. Все звонки, поступающие на этот номер, будут круглосуточно обслуживать наши операторы.

Для интернет-магазина
Клиенты, позвонив на единый многоканальный телефонный номер, получат исчерпывающую консультацию по вопросам пользования продуктами или услугами заказчика.

Клиентская служба, организованная с помощью БИС-Новосибирск, работает круглосуточно, без выходных, и доступна в любое время.
Секретарь
Оператор напрямую соединяет клиента со специалистом компании.

Используется при большом количестве звонков, которые не требуют от отвечающего глубоких познаний в какой-то области, и эти звонки принимают секретари и/ или менеджеры, в результате чего сотрудники вместо занятия своей основной работой, все время отвечают на однотипные вопросы, а до офиса почти невозможно дозвониться.

Исходящий телемарктинг
Использоваться, как при выводе на рынок нового продукта, так и мониторинге текущей ситуации популярности брэнда.

  • Вместе с Заказчиком составляется анкета.
  • Определяется количество контактов.
  • Разрабатывается форма отчетности.
  • Операторы проходят обучение
  • Проводится аттестация.
  • Затем в течение определенного времени проводится опрос, заказчику предоставляются промежуточные отчеты.
  • При необходимости вносятся изменения.

Актуализация базы данных
  • Приведем имеющуюся базу данных в структурированный электронный вид.
  • Обновим справочную информацию и контактные данные, внесём соответствующие изменения для актуализации сведений о клиентах.
  • Выявим Ваших потенциальных клиентов, по утвержденному сценарию.
  • Добавим новые компании в Вашу базу данных.

Опрос NPS
Анкетирование, телефонные опросы (входящие вызовы). Телефонный опрос поможет выяснить предпочтение ваших существующих клиентов, выяснить заинтересованность вашей целевой аудитории в полученных предложениях, выяснить результаты проведённых рекламных акций по телефонному опросу.
Это далеко не весь перечень сервисов Аутсорсингового call-центра, услуги подбираются и разрабатываются в соответствии с задачами по взаимодействию с клиентами, стоящими перед Заказчиком. Назовите задачу, а мы найдём её решение!

Наши клиенты

Хотите узнать стоимость?

Оставьте заявку сейчас, и в ближайшее время мы обязательно Вам ответим. Уточним все детали и подскажем с чего начать.
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Write Close
Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Template id: 4183094