Аутсорсинговый контакт-центр

Услуги контакт-центра
contactru

  • Киенты не могут вам дозвониться, в то время как сотрудники офиса тратят рабочее время на консультации по типовым вопросам?
  • Вы хотите, чтобы телефон компании был доступен круглосуточно без расширения штата сотрудников?
  • Вам нужно увеличить базу клиентов, а ресурсов на "холодный обзвон" нет?
Поручите все эти задачи Аутсорсинговому Контакт-Центру Contactru
Горячая линия
Интернет-магазин
Секретарь
Телемаркетинг
Базы данных
Опрос NPS
Горячая линия
Услуга используется во время рекламных акций, в результате которых количество звонков увеличивается в несколько раз. Компания не может самостоятельно обслуживать все эти вызовы.

Сall-центр БИС-Новосибирск берет на себя всю организацию ответов на звонки.

В Вашем распоряжении будет единый многоканальный номер. Все звонки, поступающие на этот номер, будут круглосуточно обслуживать наши операторы.

Для интернет-магазина
Клиенты, позвонив на единый многоканальный телефонный номер, получат исчерпывающую консультацию по вопросам пользования продуктами или услугами заказчика.

Клиентская служба, организованная с помощью БИС-Новосибирск, работает круглосуточно, без выходных, и доступна в любое время.
Секретарь
Оператор напрямую соединяет клиента со специалистом компании.

Используется при большом количестве звонков, которые не требуют от отвечающего глубоких познаний в какой-то области, и эти звонки принимают секретари и/ или менеджеры, в результате чего сотрудники вместо занятия своей основной работой, все время отвечают на однотипные вопросы, а до офиса почти невозможно дозвониться.

Исходящий телемарктинг
Использоваться, как при выводе на рынок нового продукта, так и мониторинге текущей ситуации популярности брэнда.

  • Вместе с Заказчиком составляется анкета.
  • Определяется количество контактов.
  • Разрабатывается форма отчетности.
  • Операторы проходят обучение
  • Проводится аттестация.
  • Затем в течение определенного времени проводится опрос, заказчику предоставляются промежуточные отчеты.
  • При необходимости вносятся изменения.

Актуализация базы данных
  • Приведем имеющуюся базу данных в структурированный электронный вид.
  • Обновим справочную информацию и контактные данные, внесём соответствующие изменения для актуализации сведений о клиентах.
  • Выявим Ваших потенциальных клиентов, по утвержденному сценарию.
  • Добавим новые компании в Вашу базу данных.

Опрос NPS
Анкетирование, телефонные опросы (входящие вызовы). Телефонный опрос поможет выяснить предпочтение ваших существующих клиентов, выяснить заинтересованность вашей целевой аудитории в полученных предложениях, выяснить результаты проведённых рекламных акций по телефонному опросу.
Это далеко не весь перечень сервисов Аутсорсингового call-центра, услуги подбираются и разрабатываются в соответствии с задачами по взаимодействию с клиентами, стоящими перед Заказчиком. Назовите задачу, а мы найдём её решение!

Кому выгоден аутсорсинг

Начинающим компаниям, у которых еще нет офиса, секретаря, связи.

Мелким и средним компаниям, сталкивающиеся с необходимостью принимать большое количество звонков, не требующих от отвечающего глубоких познаний в какой-то области, например, по уточнению времени работы, адреса компании, наличию товара, и не имеющие ресурсов.

Крупным и известным компаниям, нуждающиеся в постоянном обслуживании вызовов от существующих клиентов, при проведении рекламных кампаний, конкурсов, сезонном спросе.

Наши клиенты

Хотите узнать стоимость?

Оставьте заявку сейчас, и в ближайшее время мы обязательно Вам ответим. Уточним все детали и подскажем с чего начать.
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Write Close
Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Template id: 4183094