Аутсорсинговый контакт-центр

Вакансии

На данный момент активных вакансий нет

Оператор контакт-центра

В свою команду мы готовы взять человека, который:

  • Умеет внимательно слушать и слышать собеседника, имеет хорошие коммуникативные навыки.
  • Знает нормы делового общения, в том числе при беседе по телефону.
  • Обладает хорошей дикцией, грамотной устной и письменной речью, приятным голосом.
  • Легко обучается, открыт новому и заинтересован в постоянном самообразовании.
  • Уверенно пользуется ПК (MS Office, Internet) и может быстро найти нужную информацию.

Обязанности:

  • Оперативный приём входящих звонков (или совершение исходящих звонков по готовой базе – в зависимости от проекта).
  • Проведение переговоров по готовому алгоритму, быстрый поиск необходимой информации в алгоритме.
  • Занесение информации по результатам беседы с клиентом/отправка заявки специалисту.

Наша компания предлагает:

  • Комфортное, оборудованное рабочее пространство.
  • Возможность выбрать удобный для Вас график работы (из имеющихся графиков).
  • Заработная плата в зависит от графика и квалификации.
  • Развитие профессиональных навыков, возможность решать интересные задачи.
Рабочую позитивную атмосферу и коллектив, в котором соблюдают принципы честности, открытости, взаимопомощи, синергии.
Ответить на вакансию
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Write Close
Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»