Аутсорсинговый контакт-центр

Стоимость услуг контакт-центра

Расчёт стоимости услуг аутсорсингового call-центра по совершению исходящих звонков и обработке входящих звонков производится индивидуально, в зависимости от поставленных клиентом задач.

При оценке расчёта учитывается:
  • Время звонка - круглосуточно, определённый промежуток времени, день недели (рабочий, выходной праздничный).
  • Количество отработанных звонков.
  • Количество задействованных операторов.

Технология работы

  1. В соответствии с задачами Заказчика подбирается программа call-центра или разрабатывается новая.
  2. Совместно с Заказчиком разрабатывается алгоритм разговора оператора с клиентом
  3. Обучение операторов специфике продукта, алгоритму ответа, работе с возражениями
  4. Аттестация операторов.
  5. Запуск проекта.
  6. Во время проекта – параллельный контроль операторов со стороны супервайзера и Заказчика.
  7. Составление промежуточных отчетов для Заказчика (периодичность отчетов определяется Заказчиком).
  8. По завершению работы – предоставление полного отчета Заказчику Специалисты call-центра на каждом этапе тесно взаимодействуют с заказчиком, при определении цели, постановке задач и совместной разработке сценария диалога, при ведении проекта, оценке промежуточных и конечных результатов.
Пожалуйста, заполните все поля, предлагаемой ниже анкеты-ценообразования. Оставьте заявку сейчас, и в ближайшее время мы обязательно Вам ответим. Уточним все детали, предложим наиболее оптимальное решение и подскажем с чего начать.
ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Write Close
Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»