Система оплаты через банкоматы — услуга "Работа в биллинговой системе заказчика": круглосуточная работа с клиентами по приему и оформлению претензий, выяснение причины, почему платеж не дошел, проведение верного платежа.
Журнал "Деловой квартал" — услуга "Холодный обзвон": обзвон более 6 000 руководителей компаний Новосибирска с предложением подписки на издание.
BTL-агентство Pro Light — услуга "
Анкетирование, опросы": различные телефонные опросы по заданной тематике в соответствии с разработанным алгоритмом.
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области — услуга "Горячая линия", организация "Горячей линии Единого Государственного Экзамена": информирование горожан о регламенте проведения ЕГЭ, о месте и времени проведения, о варианте решения внештатных ситуаций. Всего было обработано 3 696 вызовов по 118 тематикам.
Несколько известных в городе агентств недвижимости — услуга "
Секретарь" - распределение звонков в соответствии с тематикой обращений по сотрудникам компании. Например, вопросы по аренде жилья - специалистам аренды, а вопросы по приватизации - оформлению.
Компания "VILAVI" — услуга "Горячая линия: информирование о продукте, компании, об условиях сотрудничества.
Общественное объединение, помогающее в вопросах детского здравоохранения — информирование о том, куда написать и как правильно оформить жалобу о нарушениях в лечебном учреждении города.
Интернет-магазин одежды класса люкс — приём и оформление заказов.
Компания, предоставляющая услуги по постановке недвижимости на кадастровый учет и оформление права собственности — контакт-центр консультирует об услугах, формирует заявки на услуги, информирует обо всех этапах подготовки документации.
Сеть магазинов товаров для ремонта и отделки помещения — консультирование по наличию товара и его стоимости по всей сети.