Аутсорсинговый контакт-центр

О компании

Как бизнес-идея компания Аутсорсинговый контакт-центр "БИС-Новосибирск " появилась на свет, когда информационный контакт-центр БИС 077 (известный в городе телефон 077) уже имел 10-ти летний опыт приема входящих звонков от населения, информируя их о наличие товаров и услуг различных фирм Новосибирска.

С развитием технологий и растущими потребностями бизнеса call-центр БИС превратился из справочного в многофункциональный контакт-центр. Начиналось все с того, что call-центр постепенно стал использоваться в бизнес-процессах нашей компании, на сегодняшний день он является ключевым звеном, работает как контакт-центр для бизнеса:

  1. Принимает заявки от клиентов и с помощью специального программного обеспечения передает точные контакты заинтересованных клиентов в коммерческий отдел компании.
  2. Осуществляет работу «Линии качества» - прием вопросов, жалоб и предложений клиентов и предоставления отчетов компании.
  3. Производит «холодный обзвон» клиентов с целью назначения встречи.
  4. Обновляет базу данных БИС 077.
При помощи контакт-центра мы оптимизировали работу коммерческого отдела: теперь все функции «звонков» осуществляют операторы контакт-центра, а менеджеры занимаются обслуживанием клиентов. Контакт-центр позволяет не пропускать ни одного заинтересованного клиента, оценивать эффективность работы службы маркетинга и коммерческого отдела. Клиенты могут круглосуточно звонить в компанию и оставлять свои предложения, замечания, вопросы.

После того, как мы на себе прочувствовали пользу контакт-центра, мы решили предложить его услуги другим компаниям. Возникла идея организации Аутсорсингового контакт-центра.

В 2004 году он был впервые протестирован, в коммерческую эксплуатацию введен в декабре 2008 года.

На сегодняшний день контакт-центр "БИС-Новосибирск" оказывает полный спектр услуг: от горячих линий до телемаркетинга и исследований.

  • За одни рабочие сутки операторы колл-центра принимают сотни входящих вызовов, отвечая на звонки различных компаний.
  • Разговаривают с клиентами банков, консультируют покупателей о ценах и наличие товаров или услуг в фирмах города Новосибирска.
  • Информируют население о выгодных предложениях и акциях компаний.

Цель работы call-центра - обеспечить эффективное взаимодействие между компанией и её клиентами.

Реализованные проекты

Система оплаты через банкоматы — услуга "Работа в биллинговой системе заказчика": круглосуточная работа с клиентами по приему и оформлению претензий, выяснение причины, почему платеж не дошел, проведение верного платежа.

Журнал "Деловой квартал" — услуга "Холодный обзвон": обзвон более 6 000 руководителей компаний Новосибирска с предложением подписки на издание.

BTL-агентство Pro Light — услуга "Анкетирование, опросы": различные телефонные опросы по заданной тематике в соответствии с разработанным алгоритмом.

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области — услуга "Горячая линия", организация "Горячей линии Единого Государственного Экзамена": информирование горожан о регламенте проведения ЕГЭ, о месте и времени проведения, о варианте решения внештатных ситуаций. Всего было обработано 3 696 вызовов по 118 тематикам.

Несколько известных в городе агентств недвижимости — услуга "Секретарь" - распределение звонков в соответствии с тематикой обращений по сотрудникам компании. Например, вопросы по аренде жилья - специалистам аренды, а вопросы по приватизации - оформлению.

Компания "VILAVI" — услуга "Горячая линия: информирование о продукте, компании, об условиях сотрудничества.

Общественное объединение, помогающее в вопросах детского здравоохранения
— информирование о том, куда написать и как правильно оформить жалобу о нарушениях в лечебном учреждении города.

Интернет-магазин одежды класса люкс — приём и оформление заказов.

Компания, предоставляющая услуги по постановке недвижимости на кадастровый учет и оформление права собственности — контакт-центр консультирует об услугах, формирует заявки на услуги, информирует обо всех этапах подготовки документации.

Сеть магазинов товаров для ремонта и отделки помещения — консультирование по наличию товара и его стоимости по всей сети.
Наши клиенты

Достижения

Аутсорсинговый контакт-центр "БИС-Новосибирск" стал финалистом в трёх номинациях Международного конкурса Call Centr Awards "Хрустальная гарнитура".

Оставить заявку

Оставьте заявку сейчас, и в ближайшее время мы обязательно Вам ответим. Уточним все детали и подскажем с чего начать.
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Write Close
Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»