Как вы думаете, есть ли входящие звонки клиентов, которые остаются неотвеченными? (Бывает, что не берут трубку или занято).
Хотели бы Вы, чтобы на эти звонки всегда отвечали в вашей компании независимо от того, в какое время звонит клиент и независимо от занятости специалистов?
Сервис "Клиент на линии" - это операторы, которые круглосуточно без выходных принимают звонки Ваших клиентов, на которые не ответили в Вашей компании (по разным причинам: вовремя не взяли трубку, занято, звонят уже в нерабочие часы и т.д)
Если после 15 секунд звонка, сотрудник в вашей компании не берет трубку, то звонок автоматически переводится на сервис "Клиент на линии", т.е на оператора, который от лица Вашей компании ответит на вопросы вашего потенциального клиента, по заранее оговоренному с Вами алгоритму.
Если Вас заинтересовала данная информация, то мы вышлем Вам информацию, что нужно, чтобы начать тестировать данную услугу.