Аутсорсинговый контакт-центр

Клиент на линии

Как вы думаете, есть ли входящие звонки клиентов, которые остаются неотвеченными? (Бывает, что не берут трубку или занято).

Хотели бы Вы, чтобы на эти звонки всегда отвечали в вашей компании независимо от того, в какое время звонит клиент и независимо от занятости специалистов?

Сервис "Клиент на линии" - это операторы, которые круглосуточно без выходных принимают звонки Ваших клиентов, на которые не ответили в Вашей компании (по разным причинам: вовремя не взяли трубку, занято, звонят уже в нерабочие часы и т.д)

Если после 15 секунд звонка, сотрудник в вашей компании не берет трубку, то звонок автоматически переводится на сервис "Клиент на линии", т.е на оператора, который от лица Вашей компании ответит на вопросы вашего потенциального клиента, по заранее оговоренному с Вами алгоритму.

Если Вас заинтересовала данная информация, то мы вышлем Вам информацию, что нужно, чтобы начать тестировать данную услугу.
    Заполните форму и получите консультацию по услуге "Клиент на линии"
    Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
    Это далеко не весь перечень сервисов Аутсорсингового call-центра, услуги подбираются и разрабатываются в соответствии с задачами по взаимодействию с клиентами, стоящими перед Заказчиком. Назовите задачу, а мы найдём её решение!

    Наши клиенты

    Хотите узнать стоимость?

    Оставьте заявку сейчас, и в ближайшее время мы обязательно Вам ответим. Уточним все детали и подскажем с чего начать.
    Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
    Write Close
    Close
    У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»