Секретарь
Заказать услугу
Сервис, который используется при большом количестве звонков, не требующих от отвечающего глубоких познаний в какой-либо области, например, по уточнению времени работы, адреса компании, наличию товара.

При помощи сервиса с заказчика снимается нагрузка в виде ответов на однотипные вопросы. сотрудники могут заниматься своей основной работой, до офиса легко дозвониться.

Схема работы услуги "Секретарь"


Оператор принимает звонки по различным тематикам, от наличия и цены товара до размещения рекламы.
Консультирует по товарам, оформляет претензии.
Уточняет цели звонка, при необходимости переадресует звонки специалистам отделов рекламы, аренды, бухгалтерии и т.д.

Заполните форму и получите консультацию по услуге "Секретарь"
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин
Горячая линия
Опрос NPS
Секретарь
Это далеко не весь перечень сервисов Аутсорсингового call-центра, услуги подбираются и разрабатываются в соответствии с задачами по взаимодействию с клиентами, стоящими перед Заказчиком. Назовите задачу, а мы найдём её решение!

Наши клиенты

Хотите узнать стоимость?

Оставьте заявку сейчас, и в ближайшее время мы обязательно Вам ответим. Уточним все детали и подскажем с чего начать.
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»