Сервис, который используется при большом количестве звонков, не требующих от отвечающего глубоких познаний в какой-либо области, например, по уточнению времени работы, адреса компании, наличию товара.
При помощи сервиса с заказчика снимается нагрузка в виде ответов на однотипные вопросы. сотрудники могут заниматься своей основной работой, до офиса легко дозвониться. Схема работы услуги "Секретарь"
Оператор принимает звонки по различным тематикам, от наличия и цены товара до размещения рекламы. Консультирует по товарам, оформляет претензии. Уточняет цели звонка, при необходимости переадресует звонки специалистам отделов рекламы, аренды, бухгалтерии и т.д.
Заполните форму и получите консультацию по услуге "Секретарь"
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Это далеко не весь перечень сервисов Аутсорсингового call-центра, услуги подбираются и разрабатываются в соответствии с задачами по взаимодействию с клиентами, стоящими перед Заказчиком. Назовите задачу, а мы найдём её решение!