Поможем бизнесу справиться с коронавирусом

18.03.2020 г.

В связи с принятием дополнительных мер предосторожности заражения коронавирусом, всё больше компаний вынуждены оперативно переводить своих сотрудников на дистанционный режим работы.

Аутсорсинговый контакт-центр "БИС-Новосибирск" предлагает свои услуги для малого и среднего бизнеса по специальной программе.
В течение одного дня мы сможем настроить удаленную коммуникацию с вашими клиентами и сотрудниками.
Наш Аутсорсинговый контакт центр:
  • примет на себя все входящие звонки, поступающие в вашу компанию
  • или осуществит исходящие вызовы.
Мы работаем от имени и в интересах вашего бизнеса!
Вам необходима консультация по услугам Аутсорсингового контакт-центра?
Отправьте нам сообщение, и мы обязательно вам перезвоним и проконсультируем.
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Наши клиенты

Наши услуги

Обработка входящих и исходящих обращений
по всем известным каналам связи.
Цель работы call-центра - обеспечить эффективное взаимодействие между компанией и её клиентами.
  • Горячая линия
    • Обработка большого количества вызовов.
    • Круглосуточная телефонная поддержка.
    • Личный кабинет.
    • Прослушивание записей разговоров.
    • Статистика вызовов.
    • Выделенный менеджер обслуживающий проект.
  • Для интернет-магазина
    • Прием и обработка заказов через различные каналы связи (телефон, почта, сайт, чаты).
    • Информирование об акциях.
    • Подтверждение заказа и информирование о его статусе.
    • Обработка жалоб и предложений от клиентов.
  • Секретарь
    • Распределение вызовов между подразделениями организации.
    • Возможность обработать большое количество вызовов (чего не сможет сделать один секретарь).
    • Фиксирование заявок на обратный звонок.
    • Статистика по тематикам обращения.
  • Исходящий телемаркетинг
    • Информирование о вашем продукте/услуге.
    • Быстрый запуск проекта (от 3-х дней).
    • Формирование базы данных.
    • Отчеты в режиме он-лайн.
  • Актуализация базы данных
    • Уточним контактную информацию.
    • Структурируем данные.
    • Внесем изменения.
    • Добавим новые компании.
  • Опрос NPS
    • Обзвоним ваших клиентов.
    • Выявим приверженность к товару или компании.
    • Узнаем о готовности порекомендовать вас.
    • Узнаем о качестве оказанной вами услуги.
Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»