Хочу поделиться с вами анализом эффективности использования разных каналов привлечения клиентов для одного из наших направлений Аутсорсингового контакт-центра.
Мы используем Яндекс.Директ
Анализируя результаты по контекстной рекламе, задали вопрос специалисту, почему мало заявок с сайта по контекстной рекламе.
Недельный бюджет 10 000 руб. - 234 клика - из них было 2 заказа с сайта, т.е. 2 лида. Специалисты по контекстной рекламе прокомментировали, что это уже суперэффективно)).
Сравнили количество заявок с сайта по контекстной рекламе, и сколько положительных результативных звонков получается при исходящем обзвоне у наших операторов.
11 400 руб. - 300 результативных обращений. Из них 5-7% - положительные результаты (договоренность о звонке/встрече с менеджером либо попросили КП), т.е. 15-21 (лидов).
Оценили еще с такой стороны:
Сколько потратили и сколько пришло денег по сделкам с контекстной рекламы и от менеджера по продажам (работа по холодной базе). У нас получилось, что работа менеджера в 2 раза эффективней контекстной рекламы:
26,10% - отношение прихода к расходу по контекстной рекламе 48,76% - отношение затрат на менеджера к приходу по его сделкам за этот период.
Вот такая история получилась.
Выборных Анна
Директор ООО "БИС-Новосибирск"
Вам необходима консультация по услугам Аутсорсингового контакт-центра?
Отправьте нам сообщение, и мы обязательно вам перезвоним и проконсультируем.
Нажимая кнопку "Заказать" Вы даёте своё согласие на обработку своей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»